О КОМПАНИИ

ДИСТИЛЛИРОВКА

ДЛЯ СТОЧНЫХ ТРУБ

НЕЗАМЕРЗАЙКА

СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

ПРАЙС-ЛИСТ

ПУБЛИКАЦИИ

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

РЕКЛАМА ПРОДУКЦИИ

ASHUR НА ОТДЫХЕ

 


111
Казахстан, 050019,
г. Алматы,
ул. Чаплина, 71
Тел: 8 (727) 234 41 94 278 13 05
Для оптовых заказов
 
 
 
english version Поиск по сайту 
 
   
 
 
 

ТВ и Радио

   Телереклама (ТВ)

   По своим возможностям воздействия и массового охвата аудитории, реклама на телевидении не может сравниться ни с одним другим СМИ: комбинация звука, визуального ряда и движения, возможность демонстрации продукта, спецэффекты, фактор доверия, эффект присутствия.

   Реклама на ТВ - самый эффективный вид рекламы.

   В случае верно подобранной сетки размещения и удачного видеоролика она принесет значительную прибыль, в противном случае - значительные убытки. TV - cамое "массовое" и "навязчивое" СМИ, СМИ с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, имеет самую низкую стоимость контакта с населением (CPP). Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.

   Реклама на телевидении: наибольшая возможность удерживать внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания.

   Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.

   Реклама на телевидении - идеальное средство для демонстрации нового продукта. - проведение рекламных кампаний на центральном телевидении - проведение рекламных кампаний на региональных каналах в большинстве крупных городов Казахстана - выгодные условия - составление оптимального медиа-плана (AQH, Reach, CPP, Index T/U, Frequency, TRP, GRP) - предоставление post-campagne анализа - изготовление видеороликов.

   Спонсорство телепрограмм. Product Placement. Реклама в программах в рекламных блоках, выходящих на всю республику.

 

   Радио реклама

  Звуки радиостанций сопровождают людей повсюду: утром за завтраком, в автомобиле, на работе и на отдыхе. Музыка и свежая информация привлекает Частотность, избирательность и отличное сочетание цена/отдача - основные факторы, привлекающие как национальные бренды, так и небольшие банки, магазины.

   На основании рейтингов радиостанций менеджеры составляют для своих клиентов эффективный план рекламы на радио.

   Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой. Частотность: Именно эта характеристика, особенно характерна для рекламы на радио. Чем чаще люди слышат ваше послание, тем больше вероятность того, что они отреагируют и купят ваш товар. Реклама может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю вашего потребителя.

   Преимущественно на радио размещается реклама следующих категорий товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили. Кроме обычной "прямой" рекламы на радио возможно размещение спонсорскими пакетами. Спонсорство привлекает большее внимание аудитории так как упоминание подается не в качестве рекламы, а как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.

   Эффективная рекламная кампания на радио рекомендуется при размещении роликами хронометражем 30 секунд, продолжительностью не менее четырех недель и частотой равной пяти выходам в день.

Источник

 
 
  Компания «АШШУР Химиндустрия». 2006 г. Все права защищены.
Профессиональное создание сайта в Алматы